0

Инновационная виртуальная служба поддержки Xerox: сконцентрируйтесь на важном!

Инновационная программа Xerox разработана специально для оптимизации рабочего время офисных сотрудников. Теперь в случае возникновении проблем с орг. техникой клиентам не нужно тратить время на переговоры со специалистами сервисного центра. В аппараты встроена специальная программа, которая самостоятельно диагностирует оборудования и отправляет полученную информацию о техническом состоянии в службу поддержки.

«Просто сделайте так, чтобы мой рабочий день прошел гладко», - говорят клиенты компании Xerox, которым необходимо выполнять рутинную офисную работу в быстром темпе. Новая экспериментальная программа поддержки клиентов Xerox с легкостью решает эту задачу. Происходит это следующим образом: на базе веб-приложения программа формирует трехмерное изображение, которое отображает техническое состояние оборудования, после чего отправляет его в службу поддержки Xerox c принтера или МФУ.

Данная программа даст пользователям возможность не заострять внимание на проблемах с офисной техникой, не обращаться в сервисный центр и не отвлекаться от своих дел. В течении цикла разработки программного обеспечения специалисты Европейского исследовательского центра Xerox рассматривали и анализировали звонки клиентов в службу поддержки.

«В ходе практических исследований мы досконально изучили все факторы, влияющие на обстановку в офисе, и выявили «болевые точки», вызывающие наибольшее раздражение офисных служащих, - комментирует директор по технологиям и президент Xerox Innovation Group Софи Вандебрук. - Основываясь на проведенных исследованиях, мы выработали новаторский подход к работе с офисной техникой, который поможет нашим клиентам свести к минимуму перерывы в рабочем графике и позволит сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей».

Пользователю стоит только нажать кнопку "Help" на экране сетевого устройства, чтобы тем самым инициировать звонок в службу поддержки. Пока агент принимает поступившие данные, программа формирует трехмерную модель принтера. В этот же момент аналогичное трехмерное изображение выводится на экран пользователя для его эффективного взаимодействия со специалистом сервисной службы в режиме реального времени.

Компания Xerox – давний признанный лидер в области разработки встроенных и удаленных сервисов диагностики. Корпорация показывает новые решения, в состав которых входят средство самостоятельной диагностики клиента PhaserSMART® и Command Center – инструмент для оказания быстрой помощи. Созданная экспериментальная версия новой виртуальной сервисной службы базируется на интерактивной функции Xerox Online Support Assistant, которая обеспечивает прямой доступ к интернет-поддержке. Например, она нашла эффективное применение в серии XeroxWorkCentre® 7500:



Хотите узнать больше?

Напишите, пожалуйста, ваш комментарий



Похожие статьи



16 Апреля 2011

Возврат к списку